Чкалов по-американски, 2006

0

Ну чё, котаны, техногенка?

Я подписан на одну группу в ФБ, посвященную авиапроисшествиям, и меня в своё время очень удивило, насколько часто бьются в Штатах лёгкие самолёты (а падают они там практически ежедневно). Разумеется, обусловлено это многими факторами: во-первых, их в Америке реально много, самолёт там – вещь вполне доступная; во-вторых, там гораздо проще с формальностями, а значит, самолёт там не недвижимость, а средство передвижения, и летают на них много и часто. Однако давеча я наткнулся на один забавный случай, который открыл мне глаза на ещё одну сторону малой авиации. Ведь в небе тебя не тормознёт коп и не заставит дышать в трубочку, что открывает поистине безграничные возможности для некоторых несознательных граждан…

Мост королевы Изабеллы соединяет Саут-Падре-Айленд с остальным Техасом. Высота его составляет порядка 25 метров, длина – более трёх километров. Вечерком 13 августа 2006 года два упрвшхс пилота на Цессне TR182 решили изобразить Чкалова по-американски. Первый пролёт под мостом они осилили, а вот второй, в обратном направлении – увы. Самолет врезался в опору моста и рухнул в воду. Расследование показало, что Цессна была технически исправна и успешно прошла ежегодный техосмотр. А вот с пилотами всё было несколько хуже…

Токсикологический анализ тел показал, что правый пилот был обкурен в хлам и нанюхался кокаина, а левый был бухой в зюзю и кокаином тоже не побрезговал. Так что главной загадкой всей этой истории для меня остаётся одно: как, блин, они в таком состоянии первый раз ухитрились попасть между опор? В общем, закономерный финал заведомо тупой затеи. Не бухайте за рулём, котаны, а за штурвалом – тем более! До новых встреч!

P.S. Тот мост в сентябре 2001 повторил судьбу Тасманова моста, но это уже совсем другая история…

Добавить комментарий