Top.Mail.Ru

Ну чё, котаны, техногенка?

За время своего авторства на Кошке я писал про столкновения с бакланами, цаплями, дроздами, гагарами, оленями, медведями, коровами и даже рыбами. Я писал про пятую колонну в обличье крокодила в багаже. Теперь вы даже в курсе, сколько нужно дроздов, чтобы привести в нелетабельное состояние локхидовскую «Электру». Однако самым гринпис-френдли способом уронить авиалайнер с помощью животного стоит признать случай, имевший место в Доминиканской республике в девяносто шестом.

Вечером 6 февраля, взлетевший из Пуэрто-Плата Boeing 757 уже через пять минут полёта рухнул в Атлантику, унеся жизни всех 189 человек, бывших на его борту. Ни автопилот, ни кожаные мешки не справились с управлением летадлой, так как указатели скорости у КВСа и правака разошлись в показаниях почти на 300км/ч. Первой не сдюжила электроника, а потом и пилоты, не сориентировавшись в условиях противоречивых сигналов и показаний, довершили начатое.

Вы спросите: при чём тут животные? Расследование показало, что наиболее вероятной причиной неисправности трубки Пито (именно она измеряет скорость ероплана относительно воздуха) стало свитое в ней гнездо осы. У трудолюбивого и домовитого насекомого имелось целых две недели времени, пока лайнер стоял без дела в аэропорту Пуэрто-Платы с незакрытыми (в нарушение правил) трубками Пито. Таким образом, даже песочная оса, массой всего в пару грамм, может уронить лайнер массой более сотни тонн. Главное – верить в себя и знать слабые места противника. На этом мотивации пост объявляю оконченным, берегите себя!

Добавить комментарий